| ГЛАВНАЯ | О НАС | КОНТАКТЫ | СХЕМА ПРОЕЗДА | СПРАВОЧНИК | ФОРУМ | МАГАЗИН | | ENG |
Посмотреть дизайн - проект полностью. Самым заметным элементом интерьера является лестница, а украшением его – лестничное ограждение, которое способно внести в интерьер своеобразие и динамику. При разработке проекта лестничного ограждения на первом плане должен стоять комплексный подход к общему стилистическому решению интерьера. Практически неограниченные возможности в этом плане предоставляет именно |
художественная ковка, благодаря пластическим свойствам металла, многообразию композиционных решений, сочетаемости со многими другими материалами. Кованое лестничное ограждение является вполне самостоятельной конструкцией, которую можно объединить с несущей частью любого типа. |
Лестничное ограждение, привлекательное изяществом и легкостью |
металлического орнамента и ставшее украшением интерьера, по своей стилистической направленности можно отнести к стилю Арт Нуво. Роскошный криволинейный стиль Арт Нуво зародился в конце XIX – начале XX веков в Европе и Америке. |
|||
Он охватил архитектуру, декоративное искусство, графику, живопись, скульптуру и имел различные стилистические особенности, которые зависели от сферы применения и от традиций и характерных особенностей стилей разных стран. Главная особенность нового стиля – применение усовершенствованных декоративных средств. Для него характерны волнообразные, асимметричные, закругленные линии с использованием растительных форм, а так же геометрические, с использованием определенных исторических источников |
и символизма. Возникновение Арт Нуво было сложным явлением, которое объединило разные факторы во всех странах, где оно развивалось. И везде для дизайнеров было характерно стремление разорвать связь с художественными стилями прошлого и создать единый современный стиль. |
Руководящим принципом Арт Нуво стало создание совершенного, гармоничного |
интерьера, когда дизайнер отвечал за весь интерьер полностью, включая пол, отделку стен, освещение, мебель и т.д. Вдохновляли новый стиль совершенно разные источники, поэтому большинство объектов Арт Нуво эклектичны. Мастера Арт Нуво впитывали экзотические особенности зарубежных культур и традиций. Источники были самые разнообразные – культура Майя, культуры африканских народов, Египетская культура эпохи правления фараонов, культуры Греции и Рима, Китая и Японии. Геометрическая простота японских архитектурных форм, их плоскостные гравюры на дереве, с четкими очертаниями и энергичными |
|||
линиями, оказали значительное влияние на развитие нового стиля. Упрощение форм стало еще одной характерной его чертой. Но самым важным источником, | |||
определяющим формы и тематику искусства Арт Нуво была природа. Природные мотивы изображались либо |
в стилизованной форме и часто складывались в орнамент, либо в реалистичной форме, когда естественные органичные извилистые линии создают впечатление вечно меняющейся природы. Эволюционная модель была наиболее важным методом использования природы в искусстве. Эту модель поддерживали многие французские дизайнеры, которые утверждали, что красота заключается в следовании принципам естественного роста. Многие дизайнеры Арт Нуво в своем искусстве демонстрируют приверженность природе. Для них декор является существенной частью формы и никогда не носит просто прикладной характер. Мастерство художников стиля Арт Нуво впервые и в полной мере раскрылось в Бельгии. Они считали линию силой, полной жизни. Для дизайна бельгийского Арт Нуво характерно использование абстрактных линий. В интерьерах все элементы подчинены доминирующей роли согласованных энергичных линий. Представители голландского Арт Нуво сочетали декор с конструктивными деталями, вдохновляясь экзотикой стран востока. Немецкие мастера разделились на приверженцев рационализма, где господствует простота формы, и экспрессивности, где доминирует связь с растительным и животным миром. Ведущие венские |
дизайнеры разработали более строгий стиль с рациональными |
геометрическими линиями и формами.В итальянском Арт Нуво существовало два различных стилистических направления. С одной стороны, развился чрезвычайно декоративный цветочно – растительный стиль, с другой – развитие форм и методов, заимствованных из экзотических африканских и восточных мотивов. Для испанских мастеров, самым известным из которых был Антонио Гауди, характерно использование природы в качестве основы для формы и орнаментации. Они развивали в своем творчестве структурный рационализм, в основе которого лежали природные мотивы. Уникальный стиль оказал огромное влияние на творчество дизайнеров всех стран.В скандинавских странах основой Арт Нуво послужил заново открытый сложный орнамент викингов. Дизайнеров привлекало и сходство абстрактных форм в изображении животных и растений с кельтским искусством. Финские дизайнеры вдохновлялись древними карельскими мифами и легендами. Для них характерно использование массивных крепких форм и символизма. В венгерском Арт Нуво наблюдается соединение восточного орнамента с символами венгерского национального искусства. Американские дизайнеры |
чаще используют типичные формы и образы Арт Нуво, в том числе стилизованные цветы и растения, витиеватые формы, но увлекаются и абстракцией, и кельтскими мотивами. Применение металла в качестве конструктивного и декоративного элемента как для интерьера, так и для экстерьера, становится отличительной чертой стиля. Органичность линий свойственна многим изделиям из металла в стиле Арт Нуво. |
||
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved. |
Дизайн - проекты. Design by Pionkina Valentina. | Задать вопрос дизайнеру на форуме. |
Словарь терминов можно посмотреть в справочнике Design by Pionkina Valentina | pionkina@yahoo.com | |
603093 г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 2В тел/факс 434-94-70, тел. 415-51-62, 432-57-02 delovaya2v@yahoo.com |
Реклама. | ||
Новые сайты | Новые объявления | ||
ВОРОТА ЛЕСТНИЦЫ ЗАБОРЫ РЕШЕТКИ ФОНАРИ СКАМЕЙКИ МЕБЕЛЬ КОЗЫРЬКИ ЦВЕТОЧНИЦЫ КАМИНЫ |
PRODUCTS :: DESIGN :: ABOUT METALL :: PARTNERS :: CONTACT :: ДИЗАЙН :: СУВЕНИРЫ :: ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА |
Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved. Terms of Use | Privacy |