| ГЛАВНАЯ | О НАС | КОНТАКТЫ | СХЕМА ПРОЕЗДА | СПРАВОЧНИК | ФОРУМ | МАГАЗИН | | ENG |
Забор Автозаводского парка выполнен в соответствии с канонами классицизма. Классицизм – это стиль XVII – начала XIX в.в. В России классицизм в дизайне интерьеров и в архитектуре стал наиболее популярен в XVIII веке, и в дальнейшем это было одно из самых распространенных архитектурных направлений. Классицизму свойственны ясные геометрические формы, |
|||||||
Посмотреть дизайн - проект полностью. |
сдержанный, и в то же время, разнообраз - |
Задать вопрос дизайнеру на форуме. |
ный декор, пропорциональность и гармонич- |
ность. Соподчиненность второстепенных |
элементов главным – один из принципов классицизма, поэтому при создании художественных изделий из металла большое внимание уделялось их связи с архитектурой здания. Ограждения |
создавались на основе ритмических построений, основной |
композиционный прием – симметрия и стремление к геометрически правильным формам. В художественном металле классицизма наиболее характерно применение гладких прутьев с геометрическими фигурами в качестве элементов орнамента – прямоугольник, окружность, меандр. Из растительных форм – лавр, в виде лавровой гирлянды с лентами, переплетающийся орнамент. Встречаются и изображения лиры, театральных масок, шлемов, секир, щитов, мечей, заимствованных из античного мира. Геометричность форм и узоров в сочетании с простотой и торжественностью архитектуры Древней Греции характерно для французского классицизма, где появляются мотивы этрусского стиля, возрожденной античности. Во второй половине XVIII века в |
декоре появляется элегантность. Декор включает природные |
мотивы, цветы, перевитые виноградные лозы. Архитектурная форма обращается к простоте ранних греческих и римских образцов архитектуры, но интерьеры по прежнему декорируются ярко и богато. Орнамент становится меньшим по размеру и более насыщенным, с тщательной проработкой деталей. В художественном металле в период классицизма можно выделить два основных направления. Первое – ритмическое, когда в качестве ведущего принципа композиции используется метрический строй – ритм повторяющихся элементов, имеющий основное, довлеющее значение. И второе – декоративное, когда в композиции основную роль играет свободный декоративный рисунок. Ритм сохраняется, но он уже не доминирует в общем решении композиции. Симметрия, выверенная простота, пропорциональность и модульность – вот идеал стиля. |
|
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved. |
Дизайн - проекты. Design by Pionkina Valentina. |
Словарь терминов можно посмотреть в справочнике Design by Pionkina Valentina | pionkina@yahoo.com | |
603093 г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 2В тел/факс 434-94-70, тел. 415-51-62, 432-57-02 delovaya2v@yahoo.com |
Реклама. | ||
Новые сайты | Новые объявления | ||
ВОРОТА ЛЕСТНИЦЫ ЗАБОРЫ РЕШЕТКИ ФОНАРИ СКАМЕЙКИ МЕБЕЛЬ КОЗЫРЬКИ ЦВЕТОЧНИЦЫ КАМИНЫ |
PRODUCTS :: DESIGN :: ABOUT METALL :: PARTNERS :: CONTACT :: ДИЗАЙН :: СУВЕНИРЫ :: ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА |
Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved. Terms of Use | Privacy |